Categories


Game groups

How to bypass the blocking of VKontakte, Odnoklassniki, and Yandex in Ukraine?

On 16 May 2017, the President of Ukraine Petro Poroshenko has imposed a ban on such social networks as VKontakte and Odnoklassiki, as well as on Yandex services. It means that all the Internet providers must block the access to these sites. Here we will provide you a precise instruction on how to bypass this ban on your computers and mobile devices. The easiest way to get around the blocking on your smart-phone is to use VPN services. The abbreviation VPN stands for a virtual private network that allows you to access the Internet from a foreign IP address. To use the banned applications and websites, you have to activate VPN that enables you to bypass any restrictions on the user's location. Once activated VPN, you can surf the Internet without any limits. Below we list a number of services with fast speed – despite using the servers from other countries, the website loading speed almost doesn't change.

Android

Opera VPN — from well-known Finnish developers allows you to use virtual private network servers from several regions. It contains the ad blocker, as well as the section about Wi-Fi connection security. It evaluates the security of the Wi-Fi network the device is connected to.

Hola is one of the most popular applications for faking your location on the Internet. The key feature of this program is that it establishes a VPN connection for certain applications, not for the whole network.

Touch VPN is another popular application. It outstands with the large selection of available servers that allows you to browse the web from 19 countries, including Russia. The program has a feature that warns you about connecting to an unclassified network. This way, you can always use the VPN in public access points and do not worry about the confidentiality of the transmitted information.

Apple iPhone/iPad

Opera VPN. This free VPN service from Opera is one of the most helpful ones for everyday use. The app is noteworthy for its VPN ad blocker. You don't have to create an account to use Opera VPN, unlike in most other services.

TunnelBear is one of the most popular VPN services in the APP Store, which has become famous for its simplicity, as well as beautiful and understandable design. The app is free, although it provides only 500 MB of "anonymous Internet" a month. If you want more, you have to pay.

 

How do I bypass the blocking on my computer?

There is a great variety of browser extensions; here are just the most popular ones: Hola and ZenMate. In most cases, you have to manually select VPN in the extensions section. To make the speed as fast as possible, specify one of the nearby regions.

HOLA VPN for browsers:

Chrome

Firefox

ZENMATE for browsers:

Chrome

Firefox

Opera

Группы игр

Как обойти блокировку Вконтакте, Одноклассники, Яндекс в Украине?

16 мая 2017 года Президент Украины Петр Порошенко подписал указ о новых санкциях против России, в связи с чем все интернет-провайдеры должны заблокировать доступ к крупнейшим российским социальным сетям — «ВКонтакте» и «Одноклассникам», а также к сервисам «Яндекса». В этой статье мы подробно написали, как обойти блокировку на мобильных устройствах и компьютерах. Самым простым способом обойти блокировку на смартфоне является использование VPN-сервисов. VPN — это виртуальная частная сеть-посредник, позволяющая выйти в интернет с иностранного IP-адреса (идентификатора устройства). Программы, предоставляющие VPN, достаточно один раз активировать, после чего можно пользоваться интернетом и приложениями в обход всяких ограничений по местоположению пользователя. Нижеперечисленные бесплатные сервисы демонстрируют хорошую скорость работы — несмотря на использование серверов других стран, скорость загрузки сайтов практически не изменяется.

Android

Opera VPN от известных финских разработчиков позволяет использовать сервера виртуальных частных сетей из нескольких регионов. В нем присутствует блокировка рекламы, а также отдельный раздел о безопасности Wi-Fi подключения. Он оценивает безопасность сети Wi-Fi, к которой подключено устройство.

Hola— одно из самых популярных приложений для подмены своего местоположения в интернете. Ключевой особенностью этой программы стала возможность установить VPN-соединение для определенных приложений, а не для всей сети целиком.

Touch VPN — еще одно популярное приложение для использования VPN. Оно примечательно большим выбором доступных серверов — вы можете «сидеть» из 19 стран, включая Россию. В программе есть функция предупреждения о подключении к незащищенной сети. Благодаря этому вы всегда сможете использовать VPN в публичных точках доступа, не беспокоясь за конфиденциальность передаваемой информации.

iPhone / iPad

Opera VPN. Этот бесплатный VPN от компании Opera является одним из самых полезных VPN-сервисов для каждодневного использования. Приложение примечательно тем, что оно позволяет блокировать рекламу во время серфинга в виртуальной частной сети. Для работы в Opera VPN не нужно регистрировать свою учетную запись, в отличие от большинства других сервисов.

TunnelBear — один из самых популярных VPN-сервисов в App Store, который стал известным благодаря своей простоте, а также красивому и понятному дизайну. Приложение распространяется бесплатно, однако предоставляет лишь 500 МБ «анонимного интернета» в месяц. Если необходим безлимит, придется заплатить.

 

Как обойти блокировку на компьютере?

Расширений для браузеров великое множество, вот лишь самые популярные из них: Hola и ZenMate. В большинстве случаев в расширениях необходимо вручную выбрать сервер виртуальной частной сети. Чтобы скорость была максимально быстрой, следует указать один из близлежащих регионов.

Hola VPN для браузеров:

Chrome

Firefox (прямая ссылка)

ZenMate для браузеров:

Chrome

Firefox

Opera