Группы игр

Terms and conditions

The following public agreement regulates the relationships between online casino Goxbet and its players. These terms and conditions (“T&C”) apply to the usage once they are published on Goxbet website, with that, the site administration may make amendments and/or any other changes without notification of the players.

1. INTRODUCTION

- Goxbet is a gaming system, which has gaming services, as well as own domain name.

- The term "current law" refers to any laws and regulations applicable in the territory of the player's actual location. They regulate the procedure of visiting and using the services of Goxbet; the process of conducting various financial transactions related to the depositing and withdrawal of funds from the player's account in our gambling establishment.

- The term "deposit" refers to the player's funds, which have been wired to the member account opened in our casino Goxbet.

- The term "player's member account" indicates the account opened in the name of the player during the registration procedure. All financial transactions are conducted through this account. Uniqueness of each account is achieved by personal data of the player, including the country of residence, nickname, telephone number and e-mail address.

- The term "win" means the transfer of funds won during the gaming process in currency symbol from the player's member to player's bank account in respective currency.

- The terms "login" and "password" indicate the relevant data that were specified by the player during the registration procedure at Goxbet.

- The term "withdrawal" means the conduction of a financial transaction when the game credits are written off from the player's member account. The players personally decide on the amount to withdraw and carry out operations.

- The term "bonus" should be understood as a bonus promotion provided by Goxbet in the form of credit funds wired to the player's member account by our online casino.

- "You" are a guest of our gaming house or a player who uses the gaming services provided by the casino.

 

2. SUBJECT OF THE AGREEMENT

The subject of this agreement is the regulation of the relationship between our gambling establishment and the player in part, which is related to the implementation of financial transactions with real and virtual money, as well as to the order of delivering the gaming service.

 

3. GENERAL

- Your member account must correspond to one physical address.

- Only players who have reached a lawful age at the time of the registration procedure, according to the current law, can use the services of our online casino.

- Gaming services for real money are available only for those players who have been registered with the gambling establishment and have a positive balance. During the game, the balance of your member account will change according to the bets made.

- Improper data input, such as personal data of the bank card owner that does not coincide with your personal data, is unacceptable and is considered as an attempt of illegal disposal of non-player's funds.

- If you register another member account in order to receive a bonus reward, it may result in the annulment and/or closing of one or all the accounts.

- You cannot transfer the rights of access to the member account to third parties. If you detect the third parties to use your member account, you are obliged to inform the administration of the online casino within 24 hours,

- The minimum sum available for withdrawal from your member account is 80UAH/100PLN/200RUB/5USD. Herewith, the amount of the bets made must be equal to the deposit amount from the last withdrawal or loss of funds.

- The minimum amount to deposit into a member account is 100RUB/50PLN/50UAH/1USD.

- When making a request for funds withdrawal from your member account, you are obliged to specify the value of the required amount.
Goxbet quotes a period of withdrawal – 15 minutes, while the casino reserves the right to change the time of receipt of funds (maximum time of withdrawal is 2 bank days).

- You can make 3 withdrawals per day.

- You have no right to use in the game the errors in the software undetected by the administration of online casino. When such facts are revealed, the administration reserves the right to block your member account with annulment of all previously received payments.

- Processing of requests for funds withdrawal contains the following actions. You need to go to "My profile" section, choose "Withdraw" subsection and select the payment system required for withdrawal. After that, the pop up window appears where you have to specify the required amount and necessarily account details for funds withdrawal. 

 

4. PARTICIPATION IN GOXBET

- Using the gaming services provided by Goxbet, you take upon yourself full responsibility for possible financial risks when playing for real money.

- The administration of the online casino reserves the right not to pay out the winnings if you try to take advantage of the errors in the software. The fact that you do not know about these errors is not taken into account. In addition, the administration of the casino has the right to temporarily block the access to your member account, if there is any suspicion on this subject. Your member account will be frozen for technical inspection; its results will be reported to you upon completing.

- The administration has the right to cancel the request for withdrawal if there are any technical malfunctions of the chosen payment system. The funds will be returned to your member account.

- The administration has the right to cancel the request for withdrawal if the account details of the chosen payment system are not specified. The funds will be returned to your member account.

- The only party responsible for the legal use of the gaming services provided by the online casino is the player who is obliged in their actions to obey the current law of the state of residence.

- The player of Goxbet can be only the user who at the time of the gaming service usage has arrived at the age of majority, according to the current legislation of the state of residence.

- If you are not able or not willing to confirm your age, or in case of your minority, your account is automatically blocked.

- If the funds were transferred to the account by a person, who is underage in the very moment of transaction, the casino is obliged to return the funds in full. All the winnings will be annulled.

- If you won after the account replenishment by means of SMS, the administration may freeze the payout for the period necessary for full clarification of the status of SMS payment.

- All requests for funds withdrawal shall be processed in the order of their arrival.

- If there is any instance of fraud, the administration reserves the right to block your member account with cancellation of all payments.

- In case the payment is a result of fraudulent activity by third parties, the administration reserves the right to lodge a complaint with the law enforcement bodies for the purpose of conducting proceedings with the clarification of all the details.

- Once you made a deposit, you have to make a number of bets that in sum are equal to the deposit amount (if the deposit is 1000 – the sum of the bets must be equal to 1000 credits). Otherwise, the withdrawal request will be canceled.

- When the player provides misleading information in the process of registration or using online gaming services, Goxbet has the right to cancel the winnings, as well as to block the member account.

- Funds deposit and withdrawal are conducted in the same currency.

- Conversion from one account to another is made only if the card with which the deposit was made does not support withdrawal in the requested currency.

- The gambling establishment is not responsible for the user's compliance with the legitimate gaming service use, as well as for all the above mentioned terms and conditions not observed by the player.

- The online casino is not responsible for incorrect bank details in the withdrawal request. 

- The casino reserves the right to amend the T&C of online casino operation without notice. In this case, any changes come into effect after the publication of relevant information on this website. In case of ambiguous construction of the above rules, the administration reserves the right to accept the final and conclusive decision to our advantage. 

 

5.  THE PUBLIC AND ADVERTISING

- Using Goxbet gaming services, you are obliged to give your permission to use your personal data in the press releases of the online casino, as well as to personally participate in all promotions and thematic events organized and paid by the administration.

- The rules of all held promotions fully comply with T&C.

- If there is any disagreement between the T&C and the rules of the particular promotion, the rules of the promotion will be in force for its duration.

- In case you use the fraudulent methods to obtain bonus rewards, they will be forfeited. The administration has the right to temporarily block the access or completely block your member account.

- You have the right to forfeit the bonus promotion by contacting the technical support of the casino.

- You accept the above terms if you agree that the administration of the online casino reserves the right to inform you of all ongoing events. You will be informed by means of e-mail that you specified during registration or in any other way. 

 

6. BONUS PROMOTION

- All the following T&C of the bonus policy can be applied to all the promotions held by the casino. If necessary, Goxbet administration reserves the right to add to any promotion a number of special conditions based on the general T&C of bonus policy.

- Our bonus policy is aimed not only at encouraging the players, but also at maintaining fair gaming.

- The deposit bonus is credited to the player once he/she made a deposit. To receive this bonus, the player must make a deposit, while complying with all the requirements of promotion realization. In addition, one should understand the difference between the amount of one deposit and the amount of several deposits. Bonus promotion is offered to all players who have made one-time deposit.

- The bonus policy of Goxbet includes a non-deposit bonus which you can obtain if you fulfill all the T&C of the campaign. Its size cannot exceed the deposit more than 2 times.

- The bonus rewards are the gifts from the administration, aimed at supporting the interest of the players in the provided gaming services.

- Bonus rewards are provided by the gambling establishment without your personal consent.

- The minimum deposit required to participate in the promotion is one-time deposit, its amount must correspond to the requirements that allow receiving a specific deposit bonus. If you didn't specify the sum of money, the minimum deposit amount would be 50 RUB.

- In case of any fraudulent or other illegal actions, the administration has the right to cancel the previously granted bonus promotion, as well as to completely forfeit the winnings obtained with its help.

 

7. WAGERING REQUIREMENTS

- Regardless of the type of bonus promotion, wagering coefficient is set according to the principles of fair gaming. To receive the bonus, the sum of bets made must exceed the bonus amount in a certain number of times according to the rules of the promotion realization. To calculate the final wagering amount, the amount of bonus promotion must be multiplied by wagering coefficient. 

- The wagering coefficient is set by the administration of the casino and varies depending on the game.

- The received bonus is considered to be wagered if the sum of bets made by the player is equal to the bonus sum multiplied by the wager.

- The bonus cannot be withdrawn until it is wagered.

- Bonus will be forfeited if during wagering the player's balance is 10 RUB or less.

- You have the right to withdraw funds from your member account if you didn't wager deposit bonuses, with that they would be automatically forfeited.

- In case of full wagering of the non-deposit bonus, it can be withdrawn from the player's member account. 

 

8. SPECIAL CONDITIONS OF PROMOTIONS AND BONUSES

- All bonus rewards are credited to the player's member account, which consists of two parts – deposit and bonus. The bonus funds will only be available for wagering once the existing deposit funds have been used. In addition, if you lost the deposit, you are not entitled to withdraw the received bonuses until their full wagering.

- Any bonus promotion is credited to the player's member account only once. In case you create the second member account in our online casino, your first account will be automatically blocked, and all bonuses and winnings will be annulled.

- The administration of the online casino reserves the right to cancel all your winnings, returning the entire deposit amount to your bank account in case the specified data differs from the data provided by the payment system you used.

- The payback bonus is credited only when you lost all funds from deposit account and didn't make any withdrawals since the last deposit.

- The e-mail message sent to your email address specified during registration is aimed at you and cannot be forwarded to other users. If you received the e-mail message, but you do not have a member account in Goxbet, then the offers described in this message are considered invalid.

- The administration reserves the right to amend these terms and conditions of bonus and other promotions realization without prior notice.

- You are obliged to give your consent to participate in various events if the administration considers the amount of your winning as worthy of public disclosure. In addition, you are obliged to give your personal consent to use your nickname during thematic advertising campaigns. In turn, the administration of Goxbet undertakes to ensure full confidentiality of all information introduced by the player.

- The maximum amount of weekly bonus promotion, wired to one member account is limited to 90 000 RUB. With that, the total sum can be wired for both deposit and non-deposit bonuses.

- The administration has the right to amend the promotion procedure. Changes may be made without the prior notice to the players.

Группы игр

Условия и положения

Приведенное ниже публичное соглашение регламентирует взаимодействие онлайн казино Goxbet с игроками. Содержащиеся в нем условия и положения вступают в силу в момент публикации на сайте игорного заведения, при этом его администрация может внести поправки и любые другие изменения без соответствующего уведомления об этом пользователей.

1. Введение

- Онлайн казино Goxbet представляет собой игорную систему, имеющую игровые сервисы, а также собственное доменное имя.

- Под термином «Действующие законы» следует понимать любые законодательные нормы и правила, применяющиеся на территории фактического нахождения игрока. Ими регламентируется порядок посещения и использования услуг онлайн казино Goxbet, а также проведение различных финансовых операций, связанных с пополнением и выводом средств со счета игрока в нашем игорном заведении.

- Под термином «Депозит» понимаются денежные средства игрока, которые были перечислены им на индивидуальный игровой счет, открытый в нашем онлайн казино Goxbet.

- Под термином «Счет игрока» подразумевается счет, открывающийся на имя пользователя в процессе прохождения процедуры регистрации. В процессе оказания услуг через него проводятся все финансовые операции. Индивидуальность каждого счета обеспечивается персональными данными игрока, включающими в себя страну фактического проживания, псевдоним, номер телефона и адрес электронной почты.

- Под термином «Выигрыш» понимается перевод денежных средств на собственный счет игрока, которые были выиграны им при осуществлении игровой деятельности на денежные знаки, в соответствующей валюте.

- Терминами «Логин» и «Пароль» обозначаются соответствующие данные, которые были указаны игроком при прохождении им процедуры регистрации в онлайн казино Goxbet.

- Термин «Вывод» обозначает проведение финансовой операции, при которой происходит списание игровых кредитов со счета игрока. Она осуществляется лично пользователем в размерах обозначенной им суммы.

- Под термином «Бонус» следует понимать бонусное поощрение, предоставляемое онлайн казино Goxbet в виде кредитных средств, перечисляемых на счет игрока нашим игорным заведением.

- «Вы» - это гость нашего игорного заведения или пользователь, пользующийся оказываемыми им услугами и игровыми сервисами.

 

2. Предмет соглашения

Предметом данного Соглашения является регулирование взаимоотношений между нашим игорным заведением и игроком в той их части, которая имеет отношение к осуществлению финансовых операций с реальными и виртуальными денежными средствами, а также к порядку предоставления услуг игрового сервиса.

 

3. Общие положения

- Игровой счет каждого игрока должен соответствовать одному физическому адресу.

- Воспользоваться услугами игорного заведения может только игрок, достигший совершеннолетия на момент проведения процедуры регистрации, согласно законодательству, того государства, гражданином которого он является.

- Игровые сервисы с использованием реальных денежных средств становятся доступными только для тех игроков, которые прошли регистрацию в игорном заведении и имеют положительный баланс средств на счете. В процессе игры баланс игрового счета изменяется в соответствии со ставками, совершаемыми пользователем.

- Ввод некорректной информации, включая персональные данные владельца платежной банковской карты, не совпадающие с реальными данными, недопустим и расценивается как попытка незаконного распоряжения не принадлежащими игроку денежными средствами.

- Регистрация игроком еще одной учетной записи для получения повторного бонусного поощрения может привести к аннулированию и закрытию одного, либо всех его счетов.

- Игрок не может передавать право доступа к своему игровому счету третьим лицам. При обнаружении факта использования личного игрового счета третьими лицами, игрок обязан в течение 24 часов сообщить об этом администрации игорного заведения.

- Минимальная сумма, доступная игроку для вывода средств со своего личного счета, составляет 80UAH/100PLN/200RUB/5USD. При этом, игроку необходимо сделать сумму ставок на сумму депозитов, с момента последнего вывода или проигрыша средств.

- Минимальная сумма для ввода денежных средств на личный игровой счет равняется 100RUB/50PLN/50UAH/1USD.

- При оформлении заявки на вывод денежных средств со своего личного счета игрок обязан указать значение требуемой суммы.
Казино goxbet указывает сроки вывода - 15 минут, при этом казино оставляет за собой право изменить сроки поступления средств (максимальные сроки вывода 2 банковских дня).

- Разрешенное количество выводов за сутки - 3.

- Игрок не имеет права использовать в игре необнаруженные администрацией игорного заведения ошибки в программном обеспечении. При выявлении таких фактов администрация оставляет за собой право блокировки личного счета игрока с аннулированием всех полученных ранее выплат.

- Оформление заявок на проведение финансовых операций по выводу средств содержит следующие действия. Необходимо перейти в раздел «Личный кабинет», в котором выбирается подраздел «Снять со счета», а затем требуемая для вывода средств платежная система. В появившемся вслед за этим окне указывается нужная сумма ОБЯЗАТЕЛЬНО с реквизитами для вывода средств.

 

4. Участие в казино Goxbet

- Используя предоставляемые онлайн казино Goxbet игровые сервисы, игрок берет на себя всю ответственность за возможные финансовые риски при игре на реальные денежные средства.

- Администрация игорного заведения оставляет за собой право не выплачивать игроку его выигрыш, если будут выявлены факты его получения с использованием ошибок в программном обеспечении. При этом факт незнания игроком о данных ошибках во внимание не принимается. Помимо этого, администрация игорного заведения имеет право временно лишить игрока доступа к его игровому счету, если у нее возникнут подозрения по этому поводу. Личный счет игрока будет заморожен на время проведения технической проверки, о результатах которой он будет проинформирован по ее завершению.

- Администрация игорного заведения имеет право отменить заявку игрока на вывод средств при наличии технических неисправностей выбранной им платежной системы. При этом денежные средства возвращаются на его личный счет.

- Администрация игорного заведения имеет право отменить заявку игрока на вывод средств, если не указаны реквизиты выбранной им платежной системы. При этом денежные средства возвращаются на его личный счет.

- Единственной стороной, несущей ответственность за законное использование предоставляемым онлайн казино Goxbet игровым сервисом, является игрок, который в своих действиях обязан придерживаться законодательства того государства, гражданство которого он имеет.

- Игроком онлайн казино Goxbet может считаться лишь тот пользователь, который на момент использования игрового сервиса достиг совершеннолетия, согласно действующему законодательству того государства, гражданином которого он является.

- При отсутствии у игрока возможности или желания подтвердить свой возраст, либо в случае его несовершеннолетия, его аккаунт автоматически блокируется.

- В случае поступления средств на личный счет от лица, не достигшего на момент проведения этой финансовой операции совершеннолетия, игорное заведение обязуется вернуть их в полном объеме. При этом весь полученный выигрыш будет аннулирован.

- Если выигрыш игрока возник в результате пополнения счета при помощи SMS, администрация игорного заведения может заморозить его выплату на срок, необходимый для полного выяснения статуса, произведенного при помощи SMS платежа.

- Все заявки, поданные на вывод средств, подлежат обработке в том порядке, в каком они поступили.

- При выявлении факта мошенничества со стороны игрока администрация онлайн казино Goxbet оставляет за собой право блокировки его личного счета с аннулированием всех выплат.

- В случае выполнения оплаты в результате мошеннической деятельности со стороны третьих лиц, администрация онлайн казино Goxbet оставляет за собой право подачи соответствующего заявления в органы правопорядка с целью проведения разбирательства с выяснением всех подробностей случившегося.

- После совершения депозита, игроку необходимо сделать ставок на сумму депозита (при депозите 1000 - те игроку нужно сделать ставок на сумму 1000 кредитов). В противном случае, запрос на вывод будет отменен.

- При предоставлении игроком заведомо ложной информации, в процессе регистрации либо при использовании игровых сервисов, онлайн казино Goxbet имеет право аннулировать выигрыш, а также блокировать его аккаунт.

- Вывод денежных средств осуществляется в той же валюте, в которой был осуществлен депозит.

- Конвертация с одного счета на другой производится только в том случае если карта с которой было сделано пополнение не поддерживает вывод в запрошенной валюте.

- Игорное заведение не несет ответственности за соблюдение пользователем законности использования предоставляемых им игровых сервисов, а также за все вышеперечисленные правила и условия, не соблюдаемые игроком.

- Игорное заведение не несет ответственности за некорректно предоставленные банковские реквизиты в запросе на вывод. 

- Игорное заведение оставляет за собой право внесения в правила и условия функционирования онлайн казино Goxbet любых поправок и изменений, без обязательного информирования об этом пользователей. При этом любое из них вступает в силу после публикации соответствующей информации на сайте игорного заведения. При возникновении различных трактований смысла вышеизложенных правил, администрация игорного заведения оставляет за собой право принять окончательное, и не подлежащее последующему оспариванию, решение в свою пользу.

 

5. Общественность и реклама

- Тот игрок, который воспользовался предоставленными онлайн казино Goxbet игровыми сервисами, обязуется дать свое разрешение на использование персональных сведений о себе в пресс-релизах игорного заведения, а также на личное участие во всех рекламных акциях и тематических мероприятиях, организованных и оплаченных администрацией.

- Правила всех проводимых акций полностью соответствуют всем изложенным выше правилам и условиям данного пользовательского соглашения.

- В случае наличия разногласий между общими правилами функционирования игорного заведения и правилами проводимой им акции, действующими признаются правила данной акции на время ее проведения.

- В случае выявления фактов использования мошеннических методов для получения бонусных поощрений, игрок лишается права на них. При этом администрация игорного заведения оставляет за собой право приостановить на время доступ игрока к его личному счету, либо полностью заблокировать его.

- Подав соответствующее обращение в службу поддержки игорного заведения, игрок имеет право отказаться от бонусного поощрения.

- Принятие игроком вышеизложенных правил означает, что он полностью согласен с тем, что администрация игорного заведения оставляет за собой право информировать его обо всех происходящих событиях. Информирование осуществляется посредством электронной почты, адрес которой был указан при регистрации, либо другим способом.

 

6. Правила и условия начисления бонусного поощрения

- Все приведенные ниже правила и условия бонусной политики игорного заведения могут применяться ко всем проводимым им акциям. В случае необходимости, администрация онлайн казино Goxbet оставляет за собой право дополнения любой из них рядом специальных условий, составленных, исходя из общих правил и условий применения бонусных поощрений.

- Применяемая игорным заведением бонусная политика нацелена не только на поощрение игроков, но и на поддержание честной игры.

- Депозитный бонус начисляется игроку после того, как он внес депозит. Для получения данного бонусного поощрения игроку необходимо внести депозит, соблюдя при этом все требования, в соответствии с которыми проводится акция. Помимо этого, следует понимать различия между понятиями единовременного депозита и суммы нескольких депозитов. Бонусное поощрение полагается всем игрокам, внесшим единовременный депозит.

- Бонусная политика онлайн казино Goxbet включает в себя бездепозитный бонус, право на получение которого возникает после выполнения игроком всех правил и условий проводящейся акции. При этом его размер не может превышать сам бонус более чем в 2 раза.

- Предоставляемые игорным заведением бонусные поощрения представляют собой подарок от его администрации, направленный на то, чтобы поддержать интерес игроков к предоставляемым игровым сервисам на высшем уровне.

- Бонусные поощрения предоставляются игорным заведением без личного согласия игрока.

- Минимальным депозитом, необходимым для участия в акции, считается единовременный депозит, сумма которого соответствует требованиям, позволяющим получить конкретный депозитный бонус. При отсутствии указания на конкретную денежную сумму, минимальный размер единовременного депозита составляет 50 рублей.

- В случае выявления мошеннических либо иных противоправных действий, администрация онлайн казино Goxbet имеет право отменить предоставленное ранее бонусное поощрение, а также полностью аннулировать полученные с его помощью выигрыши.

 

7. Отыгрыш бонуса

- Независимо от разновидности бонусного поощрения, вейджер (коэффициент отыгрыша) устанавливается, исходя из соблюдения принципов честной игры. Для получения бонуса, игроку необходимо делать ставки в игре, размер которых будет превышать сумму бонусного поощрения в определенное количество раз, установленное правилами проведения акции. Для расчета окончательной суммы отыгрыша, размер бонусного поощрения необходимо умножить на вейджер.

- Процент ставки, направляемый на отыгрыш бонусного поощрения, зависит от установленного администрацией онлайн казино Goxbet уровня, и варьируется в зависимости от предоставляемого им игрового сервиса.

- Получаемый игроком бонус считается отыгранным, если сумма ставок, сделанных игроком и необходимая для его отыгрыша, будет равняться нулю.

- Начисленный игроку бонус не может быть выведен до тех пор, пока он не будет отыгран.

- Бонусное поощрение полностью обнуляется, если при его отыгрыше личный счет игрока достиг значения менее 10 рублей.

- Игрок имеет право выводить со своего личного счета денежные средства при наличии не отыгранных депозитных бонусов, при этом они будут автоматически аннулированы.

- В случае полного отыгрыша бонуса все выигрыши, полученные игроком в результате начисления любого бездепозитного бонуса, могут быть выведены с личного счета пользователя.

 

8. Особые условия промо-акций и бонусов

- Все бонусные поощрения начисляются на личный счет игрока, который состоит из двух частей – депозитной и бонусной. При этом сначала все ставки игрока производятся за счет внесенных им депозитов, а затем – за счет перечисленного ему бонусного поощрения. Помимо этого, пользователь, при проигрыше депозита, не вправе снимать полученные им бонусы до полного их отыгрыша.

- Любое бонусное поощрение начисляется на личный счет игрока только один раз. В случае открытия им второго счета в данном игорном заведении, ранее открытый им счет будет автоматически заблокирован, а все находящиеся на нем бонусы и выигрыши – аннулированы.

- Администрация игорного заведения оставляет за собой право аннулировать весь выигрыш игрока, возвратив при этом всю сумму депозита на его личный счет, в случае выявления несоответствия предоставленных им данных тем сведениям, которые были переданы платежной системой, использованной при осуществлении оплаты.

- Бонус за проигрыш начисляется только после полного проигрыша средств с депозита, также при отсутствии вывода с последнего депозита.

- Осуществляемая игорным заведением почтовая рассылка на указанный игроком при регистрации адрес предназначается только ему и не может быть переадресована другому пользователю. Если рассылка была получена пользователем, не являющимся владельцем игрового счета в онлайн казино Goxbet, то описанные в данной рассылке предложения считаются недействительными.

- Администрация игорного заведения оставляет за собой право производить основное содержание бонусных поощрений так же, как любых других промо-акций, а также их условий и правил проведения, при этом не осуществляя предварительное информирование игроков по данному поводу.

- Игрок обязуется дать свое согласие на участие в различных мероприятиях, если размер полученного им выигрыша будет сочтен администрацией игорного заведения, как достойный огласки. Помимо этого, игрок обязан дать личное согласие на использование своего никнейма при проведении тематических рекламных компаний. В свою очередь, администрация онлайн казино Goxbet обязуется обеспечить полную конфиденциальность всех предоставленных пользователем сведений.

- Максимальный размер еженедельного бонусного поощрения, начисляемого на один игровой счет, ограничен 90 тысячами рублей. При этом сумма может перечисляться суммарно, как по депозитным, так и бездепозитным бонусам.

- Администрация игорного заведения имеет право вносить корректировки в порядок проведения всех акций. Изменения могут проводиться без предварительного информирования пользователей об этом.